Финансы и учет

Пятница, 02.12.2022, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS | 
Меню сайта

Поиск

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 48
Показано материалов: 7-9
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 »

Концепция – это система взглядов, то или иное понимание процессов и явлений, единый определен-ный замысел.

При выборе концепции управления персоналом следует ориентироваться на конкретные представле-ния об управляемом коллективе со стороны руководства фирмой. Наиболее распространенны три концепции:
Прочие | Просмотров: 4213 | Добавил: kav | Дата: 11.01.2009

В последнее время широкое распространение получили маркетинговые коммуникации. Большинство маркетинговых организаций и производственных предприятий, специалистов по маркетингу данных предприятий, достаточно глубоко осознают сущность маркетинговых коммуникативных инструментов и пользуются ими в своей практической деятельности. Экономическая коммуникация переживает в хозяй­ственной сфере страны небывалую экспансию. Это обус­ловлено тем, что от коммерческой фирмы во все большей мере ожидаются публичные обоснования ее деятельности, а сама фирма испытывает все большую потребность ин­формировать о собственной деятельности, т.е. зачастую делать заявления, которые не вполне отвечают действи­тельности. Однако в ряде случаев коммуникативные пе­регрузки в деятельности коммерческой фирмы ведут к тому, что коммуникация не оправдывает возлагаемых на нее надежд на достижение взаимопонимания.
Прочие | Просмотров: 798 | Добавил: kav | Дата: 11.01.2009

Современные тенденции управления позволяют выделить два основных направления его развития, которые с одной стороны дополняют друг друга, а с другой полностью являются противоположностью.
Прочие | Просмотров: 1140 | Добавил: kav | Дата: 11.01.2009

Форма входа

Категории раздела
Анализ [11]
Налогообложение [2]
Учет [7]
Финансы [12]
Прочие [16]

Наши партнеры

Книжный интернет-магазин Sprinter.ru

OZON.ru

ИД

Научные конференции


Счетчик
Яндекс.Метрика



Copyright MyCorp © 2022Сайт управляется системой uCoz